Гарант сделки

Внимание! В первую очередь свяжитесь с гарантом и уточните время сделки. Гарант (человек) он может быть занят и сможет ответить вам только в течении суток, поэтому не торопитесь, ответ будет дан всем без исключения.
Гарант отвечает только по почте с доменом сайта *@sellca.ru, никакими клиентами, мессенджерами, социальными сетями гарант не пользуется! Если вам пишет кто либо и называет себя нашим гарантом, это мошенник! Гарант лично не пишет ни одному из участников сделки, каждый участник связывается с ним самостоятельно!
Пишите гаранту только в том случае если вы нашли реального покупателя!
Участились случаи когда продавец после создания объявления сразу же начинает связываться с гарантом. Гарант нужен только на момент сделки, поэтому постарайтесь не отвлекать гаранта по пустякам.

Что нужно перед сделкой

1. Покупатель и продавец должны согласовать время сделки и сообщать об этом гаранту, гарант может подкорректировать время в силу своей занятости.

2. Покупатель должен подготовить денежные средства, принимаем WMR, QIWI, Visa, MasterCard, PayPal

3. Продавец должен подготовить все необходимые данные от продаваемого аккаунта: логин, пароль, почту, отвязать телефон и т.д.

4. Участники сделки должны определится кто будет оплачивать комиссию гаранту, либо 50/50.

5. Оба участника отправляю письмо на почту webmaster@sellca.ru следующего содержания:

Тема: Нужен гарант сделки, я продавец/покупатель

Сообщение:
Требуется гарант сделки на такое то число, в такое то время.
Страница аккаунта https://www.sellca.ru/wall-XXXXXXXX/, сделка на 5 000 рублей.
Комиссионные гаранту оплачиваю я (продавец или/и покупатель), 10% от сделки, и не меньше 200 рублей.

Как проходит сделка

1. Покупатель, должен перевести гаранту всю сумму оговоренную с продавцом.

2. Продавец должен передать данные от аккаунта гаранту.

3. Гарант передает данные от аккаунта покупателю.

4. Покупатель обязан запустить игровой клиент и проверить правильность информации об аккаунте.

5. После того как покупатель проверил всю необходимую информацию, он:

5.1. Изменяет контрольный вопрос на восстановление пароля от email адреса

5.2. Изменяет пароль от email адреса

5.3. Закрепляет свой номер телефона к игровому аккаунту, в случае если присутствует данная возможность.

5.4. Изменяет пароль от аккаунта

5.5. Как только покупатель выполнит все необходимые действия, он должен сообщить об этом гаранту: Я всё поменял, аккаунт теперь под моим контролем, можете переводить деньги продавцу.

6. Гарант переводит деньги продавцу, минус комиссионные 10%, но не ниже 200 рублей

В случае каких либо споров

При возникновении каких либо спорных моментов в ходе выполнения выше прописанных условий, продавец и покупатель разбираются между собой, при этом сохраняют переписку и отправляют данные по почте гаранту.

После выяснения обстоятельств гарант либо возвращает денежные средства покупателю, либо завершает сделку переводом денег продавцу. В любом из двух действий берется комиссия в сумме 10% от сделки, но не ниже 200 рублей. Гарант вправе выдержать определенный временной срок, вплоть до 30 дней с момента сделки, в случае конфликта между продавцом и покупателем, где продавец сможет восстановить данные, либо доказать что он не способен вернуть свой аккаунт. В случае сложных и затяжных конфликтов, гарант может потребовать от продавца или покупателя доступ к компьютеру по TeamViewer. Так же в случае использования удаленного доступа (TeamViewer) гарант повышает ставку комиссионных с 10% до 15% от сделки, но не менее 350 рублей, даже в том случае если сделка в итоге не состоится.

Написать гаранту webmaster@sellca.ru